Дмитрий Костюк. Зависимый от ВИА Гры

Шоу бизнес — что это такое.Мы так привыкли к этому слову, шоу бизнес. У всех на устах это слово,от малышей до людей в возрасте. Понятие про шоу бизнес у всех одинаковое,и это правда, ведь определение именно направленного на шоу бизнес нету. Этовид или направление бизнеса. Люди на этом зарабатывают, делают себе имя.Тут надо понять важное то, что тот кто делает на самом деле на этом деньгимало видим на экране, кроме как Игоря Крутого, остальные предпочитаютКонцерты Но есть такие направление которые нельзя сюда отнести это Радио.В последнее время появляются новые виды шоу бизнеса, через которые мыузнаем через телевидение, хотя с телевидением она мало чем связано, толькодля прослеживания или информации.А как все хотят попасть в этот загадочный мир шоу бизнеса. Но ксожалению туда не для всех дверь открыт. Попадают только так называемые,таланты, избранные. Но не всегда это так. это мы видим на экране, иногдапопадают совсем случайно, по простому везучим ЗА СТЕКЛОМ , а иногдаспециально ищут талантов ФАБРИКА ЗВЕЗД .Российский шоу бизнес.Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Появляются новые исполнители,за ними охотятся записывающие компании. Отечественные звезды начинаютпродвижение на западный рынок. Кто за этим стоит?Шоу-бизнес России начал свое развитие в 1991 году, когда в России ещеникому не известным предпринимателем Борисом Зосимовым был организованконцерт «Монстры рока в Тушино», на который были приглашены западныекоманды Metallica, AC/DC и Black Crowes. Тогда же в российском радиоэфирепоявилась первая музыкальная станция радио Maximum.Государственная система Госконцерта быстро сдала свои позиции и нарынок вышли частные предприниматели. Это было только начало. На сегодняшнийдень в России действуют все крупнейшие мировые звукозаписывающие лейблы:EMI, Universal, BMG, Warner и SONY. Как правило, они ограничиваютсявыпуском альбомов западных исполнителей, но в последнее время участилиськонтракты с российскими исполнителями. Так, SONY Music подписала контракт сгруппами «Сплин» и «Би-2», BMG поддерживает Линду, Universal продвигает наЗапад Алсу и группу «Тату».Но и российские компании не дремлют. Радиостанции, телевидение,звукозаписывающие лейблы и организации концертов киты, на которыхдержится шоу-бизнес, в России работают в тесном сотрудничестве, как иположено по правилам индустрии развлечений.Основные игроки на рынке АРС, «ЛогоВАЗ News Corporation», MTV, «Русскаямедиа-группа» и SAV Entertainment.В частности компания АРС, владельцем и руководителем которой являетсякомпозитор Игорь Крутой, работает с такими популярными исполнителями«попсового» толка, как Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Наталья Королева,Игорь Николаев, «Дискотека-Авария», «Премьер-Министр» и некоторыми другими.Компания владеет радиостанцией «Love Radio», а также музыкальной программой«Доброе утро, страна!» на РТР и «Песня Года» на ОРТ.«ЛогоВАЗ News Corporation» была создана совместными усилиями БорисаБерезовского и Руперта Мердока. Ей принадлежат музыкальные радиостанции«Наше Радио» и «Ultra», производитель музыкальных программ «UltraProduction», фирма грамзаписи Real Records. Она стала преемницей почившей вбозе «ОРТ-Рекордс». Руководит Real Records Константин Эрнст. Благодаряэтому музыкальные проекты, имеющие контракт с Real Rec имеют неограниченнуюрекламу на канате ОРТ, а также выпуски музыкальных новостей в программе«Ночная смена». Компания подписала контракты на выпуск альбомов для групп«Земфира», «ЧайФ», а также имеет права на выпуск российских альбомов Алсу.Телеканал MTV и радиостанция «Хит-ФМ» находятся во владении БорисаЗосимова. Попадание клипа в ротацию MTV для музыкантов бесплатно. Но певцамприходится платить косвенно. Прежде всего, им предлагается участвовать вакциях, выходящих под эгидой MTV, а также заказывать у компаниипроизводство клипов. В таком случае попадание клипа в ротацию телеканаланаиболее вероятно, ибо определенно он будет сделан в формате, которогопридерживается Музыкальное телевидение. Иначе. думайте сами.Конкуренцию MTV в регионах составляет музыкальный канал Муз-ТВ,принадлежащий «Альфа-Групп». Он берет охватом аудитории, хотя рейтингканала несколько уступает телевидению Зосимова.«Русская медиагруппа» владеет крупнейшей в России сетью радиостанций. В неевходят: «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Дина
мит-FM», «Радио Танго» и«Русское радио-2». Таким образом формат станций покрывает все основныемузыкальные вкусы российских радиослушателей. Кроме того компания владеетзвукозаписывающим лейблом «Граммофон» и ежегодно вручает премию «Золотойграммофон» и проводит выступления поп-исполнителей «Русское радио вКремле». Попадание музыканта в ротацию радиостанции «Русское радио» этоодно из главных условий всенародного признания и узнаваемости.Основным организатором приездов западных звезд является SAVEntertainment. Ее основал бывший супруг Аллы Пугачевой Евгений Болдин и еебывшей переводчицей Надеждой Соловьевой. В числе привезенных SAV звезд былиOffspring, Элтон Джон, Prodigy, Брайан Адамс и Стинг.Кроме того, на рынке действуют и другие компании, привозящие западныхзвезд, такие как «Русская Академия развлечений», JSA, TCI.Однако главной проблемой для российского шоу-бизнеса остаются пираты. От ихдеятельности ежегодно российская индустрия развлечений недополучает до 550миллионов долларов в год. Причем доля пиратской продукции за последний годвыросла на 2% по сравнению с предыдущим. Наибольший рост наблюдается нарынке пиратских компакт-дисков, в то время, как на рынке кассет ситуацияобратная. Это объясняется экспертами грамотной политикой легальныхпроизводителей музыкальной продукции.По материалам «Коммерсант-Власть» Ночи.РуЗаключениеРоссийский шоу-бизнес сегодня — это страна, которой нет нагеографических картах, но все знают о ней, ибо каждый, даже ребенок, знаетпочти всех ее жителей. И каждый попавший туда старается занять теплоеприбыльное местечко на ее просторах. Кому-то это удается, и он становитсяДиплом на тему PR в шоу-бизнесе Шоу-бизнес какСтудента V курсагруппы 0501 К1Задрыгина АлексеяМосква 2007СодержаниеВведение .3Глава 1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры ..61.1 Понятие шоу-бизнеса 61.2 Становление и развитие шоу-бизнеса и PR -технологий .111.3 Становление и развитие PR -методов в шоу-бизнесе России .20Выводы к главе 1 ..27Глава 2 PR -технологии в шоу-бизнесе 302.1 Реклама и ее особенности в шоу-бизнесе ..302.2 Структура и разновидности PR .322.3 Имидж, позиционирование и коррекция имиджа .37Выводы ко 2 главе .49Глава 3 PR -кампания в шоу-бизнесе 523.1 Планирование PR-кампании .523.2 Разработка PR-кампании 543.3 Методы продвижения информации в PR-кампании .563.3.1 Сообщение ..563.3.2 Каналы коммуникации ..573.3.3 Специфическая атмосфера . 593.3.4 Мероприятия событийного характера ..593.3.5 Средства массового и избирательного воздействия 593.4 Эпатирующее поведение в шоу-бизнесе ..65Заключение . 70Список использованной литературы ..72Приложения №№ 1 3 .74ВведениеВ различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» PR или «пиар» . В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR -технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.По некоторым сведениям термин «паблик рилейшнз» public relations. сокращенно PR впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в ши рокий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году 1 25 . Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX в известный циркач, руководитель передвижного цирка Барнум эффективно использовал приемы PR. Он успешно практиковал активное формирование общественного мнения с широким привлечением прессы преподнесение массам исключительно только того, что они желают внушение им определенных желаний формирование знаменитостей, рекламное их продвижение и, одновременно, использование в своих целях. Однако решающий вклад в практическое и
спользование PR -технологий внес Э. Бернайс не только консультант, но и автор первых книг по PR, первого учебного PR-курса, прочитанного им в Нью-Йоркском университете 2 27 .На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью: Ньюсом Д. Ван Слейк Терк Д. Крукеберг Д. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз» Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России» Ньюстром Дж. В. Дэвис К. «Организационное поведение» Апфельбаум С. Игнатьева Е. «Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства» Королько В. «Основы паблик рилейшенз» Игнатьев Д. Бекетов А. Сарокваша Ф. «Настольная энциклопедия Public Relations» и др. несколько меньше работ по развитию шоу-бизнеса в России: Панасов И.В. «Шоу-бизнес» Готовцев Л.И. «Правда о шоу-бизнесе» и др.Целью настоящей дипломной работы является изучение PR -технологий, используемых в шоу-бизнесе, а также значение этих технологий в развитии различных видов самого шоу-бизнеса.Объектом дипломной работы является основные рекламные приемы, применяемые в деятельности отечественного шоу-бизнеса.Предметом дипломной работы является рекламная деятельность в системе шоу-бизнеса.В дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса как части массовой культуры, а также PR -технологий, используемых при этом дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса показаны особенности PR -технологий в шоу-бизнесе описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса показаны перспективы развития шоу-бизнеса в России.В главе 1 приведен теоретический обзор основных видов шоу-бизнеса, дана их классификация. Приведена историческая справка возникновения и развития шоу-бизнеса и PR -технологий, особенности развития шоу-бизнеса в России.Во 2-й главе дана классификация PR-технологий и их базовых компонентов, приведены примеры PR -технологий в шоу-бизнесе. Отмечены особенности PR в шоу-бизнесе, описана система формирования и коррекции имиджа звезд шоу-бизнеса.В 3-й главе показаны основные приемы организации PR -кампании, приведен пример планирования PR-кампании в шоу-бизнесе, влияние PR -кампаний на сознание аудитории.В заключении дипломной работы дается анализ психологического влияния различных шоу-действий на потребителей, делаются выводы о перспективах развития шоу-бизнеса в России.Глава 1 Шоу-бизнес как часть массовой культуры1.1 Понятие шоу-бизнесаТермин «шоу-культура», как будет показано ниже, хоть и трактуется западными и отечественными специалистами несколько по-разному, однако в целом предполагает обязательное отношение к миру искусства. Между тем шоу-бизнес представляет собой отдельную, самостоятельную систему в рамках сферы услуг, включающую определенные области деятельности и имеющую ряд особенностей, выделяющих шоу-бизнес на фоне более широких понятий, таких как индустрия развлечений, культура или искусство. Для характеристики этого понятия с позиций экономического анализа следует выделить некоторую совокупность различных видов творческой деятельности, причем достаточно широкую, чтобы можно было выявить присущие им общие закономерности. Шоу-бизнес коммерческая деятельность по созданию и распространению зрелищ или представлений, воздействующих на зрительные органы чувств в сочетании с другими органами чувств , направленная на быстрое продвижение политического, интеллектуального или художественного товара 3 26 . Иначе говоря, шоу-бизнес можно определить как индустрию массовых зрелищ. Такое определение позволяет включать в сферу шоу-бизнеса кино, телевидение, эстраду, театр, спорт и индустрию компьютерных игр т.п. В данном определении шоу-бизнеса необходимо выделить четыре важных аспекта 4 19 :коммерческий характер деятельности удовлетворение потребности в развлечениях зрелищность представлений ориентацию на массовых зрителей.Как показывает опыт, в сфере шоу-бизнеса преобладают услуги, для которых развлекательная функция является определяющей. В данном случае имеются в виду услуги массовой или популярной культуры, противопоставляемые, прежде всего, так называемой высокой элитарной культуре. Можно выделить две группы функций 5 1 , которые выполняет культура, и которые важны в данном конкретном аспекте:

Комментарии закрыты.