Стивен Элоп. Как разорить компанию и получить за это выходное пособие в $25 млн

ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ1.1. Особенности российского шоу-бизнеса1.2. Роль информации в шоу-бизнесеГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе2.4. Метод организации турне и концертов2.5. Работа с прессой как PR-метод2.6. Бренд-билдингЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕАктуальность выбранной темы. В современном мире общественное мнение все больше влияет на деятельность компаний. Предмет и мастерство паблик рилейшнз заключается в «управлении общественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Ко личество возможных форм PR-активности не поддается исчислению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех об ластях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются особенно высоко. Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, по скольку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят де литься информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в интересах руководства компаний корпоративный PR , политиков политический PR , но также звезд шоу бизнеса шоу PR .Уникальность работы заключается в том, что её основу составляет ин формация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. Своевременность работы заключается в том, что она призвана разобраться в непростых лабиринтах одного из самых сложных и интересных видов бизнеса, набирающего силу в нашей стране.Целью данной работы является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачами исследования стали:Изучение особенностей российского шоу-бизнеса,Определение роли информации в шоу-бизнесе,Анализ особенностей PR в шоу-бизнесе,Определение основных PR-методов в шоу-бизнесе,Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концер тов и турне, бренд-билдинг.Объектом исследования являются особенности связей с общественно стью в сфере шоу-бизнеса. Предметом исследования — комплекс PR-меро приятий в сфере организации шоу-бизнеса.Необходимо, прежде всего, отметить, что работ по теме исследования курсовой достаточно мало. Знания и специфика такой сферы применения PR в России, как шоу-бизнес, мало освещена. При написании работы были ис пользованы труды отечественных и зару бежных авто ров Варакуты С.А. Чумикова А.Н. Кондратьева Э.В. Блэка С. Гольдберга Э. , информация, по лученная из сети Internet, публикации в отечественной периодической прессе «Легионер», «Журналист», «Неон», «Music Box», «Fuzz», «Деньги» .ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНК ЦИОНИРОВАНИИ1.1. Особенности российского шоу-бизнесаШоу-бизнес термин, произошедший от английского «show business» — бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п 1. Шоу-бизнес как понятие появилось в спе циальной литературе сравнительно недавно — с середины 80-х годов и за менило существовавшее ранее: «советская эстрада». Сам термин «эстрада» возник в отечественном искусствознании в начале 20 века и объединял все разновидности искусства легко воспринимаемых жанров. Понятие «эстрада» существует только у нас. За рубежом в Западной Европе и Америке, — это мюзик-холлы, варьете, кабаре, шоу и т.д. Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность. Развиваясь как искусство праздничного до суга, эстрада всегда стремилась к необычности и разнообразию. Само ощу щение праздничности создавалось за счёт внешней зрелищности, игры света, смены живописных декораций, изменения формы сценической площадки и т.д. Несмотря на то, что эстраде свойственно многообразие форм и жанров, её можно подразделить на три группы:концертная эстрада ранее называвшаяся дивертисментная объеди няет

Комментарии закрыты.