Владимир Брынцалов: «Я хочу, чтобы про меня забыли»

Такая профессия, как «Организатор тренингов и семинаров», ещё только формируется на нашем рынке.В соответствии с канонами ТРИЗ. для прогнозирования как проблем, так и решений, характерных для этой профессии, целесообразно изучить так называемую «ведущую область » отрасль, в которой схожие проблемы возникли уже давно, были более остры и в настоящий момент уже в некоторой степени решены.Одна из таких отраслей вынесена в заголовок это шоу-бизнес, а конкретнее: взаимоотношения Продюсер Артист.Кто в союзе главный?Продюсер Андрей Агапов: «Когда работаешь с артистом, надо уяснить для себя одно правило: он первый. Ты второй. Если ты это понимаешь, то будешь работать. Можешь объяснять, подсказывать ему что-то, ругаться с ним, но решать будет он, а ты только помогаешь ему в выборе решения. Это аксиома».Готовцев Л. Правда о шоу-бизнесе, М. РИПОЛ КЛАССИК , 2004 г. с. 66.Продюсер Евгений Розенгауз: « профессия продюсера. а в нашем случае администратора, стоит во втором ряду. И это необходимо раз и навсегда для себя определить. Понять, что ты не первый, не главный, а, как говорят в спорте, хороший разыгрывающий. На первом же месте всегда артист. Все равно мы для них, а не артисты для нас. Для кого-то эта правда может показаться горькой, но она основополагающая в нашей профессии, в которой помимо всего прочего надо быть дипломатом и психологом, чтобы за пять минут понять совершенно незнакомого человека и суметь расположить его к себе. Выбрать правильную интонацию в беседе мягкую, резкую, шутливую, отрешенную».Как подбирать ПартнеровСценограф Борис Краснов: «Я как-то разговорился в один из моих приездов на Запад с известным музыкантом, похвалил его оркестр. А он отвечает, что, когда понадобилось собрать коллектив, он обратился. к компьютерному банку данных! Туда занесены все выдающиеся «профи». Он и берет, допустим, барабанщика из Бразилии, гитариста из Италии, альтиста из Израиля.У нас же в этом смысле, сам понимаешь нуль!»Правило совместимости Продюсера и АртистаПродюсер Юрий Айзеншпис: «Если взгляды артиста и продюсера совпадают, то из этого может что-то получиться. Если это абсолютно разные люди, у них нет психологической совместимости и продюсер чисто по-человечески не любит своего артиста, а артиста раздражает продюсер. то добиться позитивных результатов трудно. Продюсер и артист очень много общаются друг с другом в течение дня. Общение по телефону, на студии, на концерте, на гастролях, в поезде, в самолете. Повседневное и повсеместное, больше чем в семье».Готовцев Л. Правда о шоу-бизнесе, М. РИПОЛ КЛАССИК , 2004 г. с. 80.Честным быть выгодноПродюсер Сергей Пудовкин: «Со временем я пришел к банальной мысли, что для успеха в этом деле нужно совсем немного честное к нему отношение. В отличие от бизнеса вообще, шоу-бизнес должен быть честным. Поскольку он ориентирован на огромное число людей. Конечно, здесь есть какие-то элементы обмана: есть легенда, есть эпатаж, есть истории, придуманные и реальные, но непременно вырывающиеся из повседневности. Людям не очень интересна обыденная жизнь, их всегда привлекает и будет привлекать сказка, атмосфера блеска и успеха, красивые цвета, яркие краски, динамика движения все составные шоу. И это надо придумывать, делать, исполнять честно, то есть с максимальной отдачей, верой и любовью к своему делу. Все попытки подойти к шоу-бизнесу с других позиций, скажем, с целью только заработать как можно больше денег, заканчивались полным провалом. Не подумав о том, что на самом деле сегодня будет интересно публике, не заставишь людей выложить свои кровные деньги. Чтобы им было интересно, должно быть интересно артисту и всем, кто работает на успех его шоу. Это правда номер один.Правда номер два заключается в том, что, как это ни парадоксально звучит, сцена не терпит вранья, придуманного имиджа. Если сценический образ артиста не совпадает с его природной органикой, то он становится неестественным, а потому неинтересным. И тогда неизбежно наступает переломный момент: артист идет на дно, и никакой продюсер ничего не сделает, за уши не вытащит, потому что фальшь, особенно сценическую, люди сразу чувствуют и реагируют мгновенно. Это вторая правда вопреки расхожему мнению, что «звезду» можно сделать из первого встречного, был бы продюсер хороший. Из ничего и не сделаешь ничего. Если у артиста нет индивидуальности, то ее не придумаешь. Зачастую на первых этапах продюсер созда

Комментарии закрыты.