1320. Real Strip Girls — Звезды Стриптиза и Эротические шоу мира

Чемпионат США 2009

Dita Von Teese Дита Фон Тиз

Elisabeth Eaves Элизабет Ивз

Элизабет Ивз Elisabeth Eaves родилась в 1971 году в Ванкувере, Канада. Получила степень бакалавра в Вашингтонском университете и квалификацию специалиста международных отношений в Колумбийском университете, Нью Йорк. В свое время она работала в известном английском информационном агентстве Reuters в Европе и на Ближнем Востоке. Элизабет сделала достаточно успешную журналистскую карьеру и сейчас работает одним из редакторов он-лайн версии журнала Forbes, где ведет еженедельную колонку. Широкую известность Лиз принесла ее книга «Bare. The Naked Truth About Stripping Live Girls », название чаще переводится как «Обнаженная: Голая правда о стриптизе Живые Девочки ». Впервые вышедшая в 2002 году в издательстве Knopf, уже через два года книга была переиздана в 2004 году специализированным женским издательством Seal Press, входящим в группу компаний «The Perseus Books Group». С легкой руки «Вашингтон Пост» рецензенты называют книгу не иначе, как « одной из лучших работ по социальной антропологии от первого лица».

Элизабет Ивз не была профессиональной стриптизершей: работа на сцене «Lusty Lady» в Сиэтле была временным эпизодом в ее жизни. Это был период, когда молодая девушка, окончившая начальную школу, искала средства чтобы продолжить образование. Работа в стриптиз-клубе позволила Элизабет на своем опыте проанализировать, что заставляет женщину раздеваться перед широкой аудиторией и как к этому относится общество.

Может быть, эти женщины находят в танце определенную свободу, которой им недостает в повседневной жизни? Стриптиз стал для Элизабет откровением: ее тело имело власть, дающую выход самым дерзким мужским фантазиям и желаниям. В то же время отчетливо проявляется двойная мораль современного общества. С одной стороны, очень многие мужчины и женщины имеют среди своих друзей и партнеров стриптизерш и не скрывают своего восхищения или просто положительного отношения. С другой стороны так называемая «общественная мораль» мягко говоря не очень высокого мнения об этих людях и их работе, что конечно не может не сказаться на взаимоотношениях с окружающими.

В своем социологическом исследовании Элизабет Ивз удалось избежать излишнего морализирования и свести к минимуму философские размышления по поводу отношений общества и стриптизерши. Книга развеяла многие негативные стереотипы. К примеру, бытует мнение, что танцовщицы стриптиза поголовно необразованные особы с низким интеллектом и занимаются этим потому, что ничего другого делать не умеют. Как минимум, это не соответствует действительности: большинство девушек имеют многолетнюю хореографическую подготовку, а многие учатся в колледжах или университетах и в последующем делают успешные карьеры в экономике, медицине, шоу-бизнесе, политике.

Элизабет Ивз разрушила стереотип, утверждавший, что в стриптиз это удел «падших» женщин. Напротив, эротический танец способ раскрыть себя как женщину «с большой буквы» и вызвать у окружающих восхищение, уважение и признание.

Рисунки. Путешествие в мир фэнтези.

Школа Шоу-Бизнеса — старт твоей карьеры в сфере шоу-бизнеса!

Известный российский теле- и радиоведущий Александр Анатольевич. телеведущая, директор и продюсер MTV Russia Яна Чурикова. Павел Баженов marketing Black Star Inc. лучшие спикеры школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа » и резиденты Московского продюсерского центра предлагают погрузиться в «кухню» шоубиза и понять «как это делается».

В рамках проекта Лаборатория бизнеса МММЦ и #Моспродюсер каждые выходные с 10 октября по 14 ноября 2015 года будут проходить занятия от ведущих специалистов страны и медийных спикеров 10 тренинг-лекций, 10 практических занятий, финал , которые научат вас создавать и реализовывать проекты с нуля.

В мир шоу-бизнеса

Хорошее дополнение, которое принесло много всего интересного.

Новые карьеры порадовали — певец, акробат и фокусник. Единственное но персонаж с самого начала карьеры певца поет как голосистая легенда.

Сами выступления понравились больше чем «В сумерках», на концертах порой собирается человек 10-15, а «В сумерках» и 5 изредка набиралось. По мере повышения симу будут доступны новые места для выступлений, к примеру стадион который всегда был кроличьей норой приоткрывается и мы увидим сцену и зрителей, зрители кстати не только обычные симы, но и «ненастоящие» так сказать, сделанные лишь для наполнения зала.

Появилось новое существо джинн. Мне очень понравилс

Комментарии закрыты.