1486. ПРОЕКТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ 812

12 интерактивных уроков, живые вебинары, домашние задания — через две недели вас не узнают собственные зрители.

Настало время стать лучше!

Можно ли объединить несколько креативных методик в одном игровом процессе? Притом так, чтобы в этом процессе сохранились эффективность мозгового штурма и игровая многовариантность?

С появлением игры MatriX на эти вопросы можно ответить утвердительно.

Ведущий игры — Майк Смайл

В основе идеи создания — знакомый с детства автомат по выдачи игрушек. Современные технологии позволили развить его и сконструировать аппарат с самообучающимся интеллектом! Теперь не только ловкость Ваших рук, но и личное очарование и умение находить общий язык с искусственным разумом помогут получить приз!

Анатомия игры — игровые зоны, которые могут работать, как самостоятельно, так и в рамках заданной концепции Вашего мероприятия. Зона представляет собой декорированный бархатный задник и стол, оформленные в едином стиле. Дизайн — проекты оформления выполнены известными Санкт-Петербурскими художниками, что делает их самостоятельными арт.объектами, которые могут выполнять различные функции

Ни дня без творчества. Сложные процессы — простым языком.

Все самое новое и действующее.

Счастливый день — это эмоциональная зарядка для офисных сотрудников. Основной принцип проекта сломать традиционное восприятие офиса и своей работы. Счастливый день короткие активации — розыгрыши, участниками которых может стать каждый желающий сотрудник.

Комментарии закрыты.