213. Звезды шоу бизнеса осваивают ресторанное искусство

Сегодня уже никого не удивишь сообщением о том, что очередная звезда шоу бизнеса открывает свой магазин, ресторан или создает свою линию одежды. Известное имя владельца помогает им при открытии нового заведения.

Сегодня уже никого не удивишь сообщением о том, что очередная звезда шоу бизнеса открывает свой магазин, ресторан или создает свою линию одежды. Известное имя владельца помогает им при открытии нового заведения. За счет узнаваемости заведение сразу становится известным, но не всегда удается удержать эту планку. Антон Табаков является владельцем больше десяти ресторанов, и автором книги Кулинарные истории .

Другой известный ресторатор Степан Михалков. Степан открыл четыре ресторана. В числе именитых актеров рестораторов оказался Федор Бондарчук, сын режиссера Глеба Панфилова открыл заведение Дети солнца в поселке Переделкино. В список владельцев ресторанов попал Михаил Ширвиндт, актер и телеведущий. Известное имя облегчает путь в кабинетных дебрях чиновников, но и служит лучшей рекламой при открытии ресторана. Первыми гостями при открытии заведения являются в первую очередь близкие и знакомые. А так как актерский круг общения довольно широк, то и гостей на открытии ресторана бывает много. Да и простым обывателям интересно посмотреть на ресторан знаменитости. Впоследствии эти рестораны служат для общения творческих людей и бизнесменов.

Многие приходят обсудить новый проект или договориться о работе. Рестораны знаменитостей зачастую преобразуются в творческие клубы. где, кухня не занимает главенствующее место. Да и журналисты не обходят стороной эти заведения, все- таки, дети знаменитых родителей, всегда интересно, что творится в ресторане, и кто его посещает. Известное имя с одной стороны облегчает прохождение тернистого пути бизнесмена ресторатора. Проще и легче договориться об аренде помещения, получить необходимые документы удается быстрее, чем рядовому предпринимателю. И расширять бизнес намного проще и легче. Имя служит рекламой для посетителей. Но с другой стороны это большая ответственность. К известным людям больше предъявляется и претензий, внимательней следят за каждым шагом новоиспеченного бизнесмена. Каждый неверный шаг может отразиться не только на звезде рестораторе, но и на его семье, а это согласитесь, никому кому понравится. Поэтому именитым рестораторам приходится затрачивать больше сил, чем простым бизнесменам. Когда человек все время на виду, каждый его поступок быстро становится достоянием общественности. Не всегда бизнес приносит звездам удачу и процветание.

Может получиться так, что имя сыграло свою роль в открытии дела, реклама пошла, а предприятие по каким — то причинном оказалось неудачным. Но тут необходимо учитывать, что без толковой организации бизнеса, имя не поможет. Так получилось у известного рэпера Тимати, открывался ресторан, ночной клуб, бар. а потом все затихло. Ресторанный бизнес не простое дело. Здесь, как и в любом другом деле, нужны специалисты своего дела. Совместный бизнес опытного ресторатора и звезды может принести удачу: с одной стороны опыт, а с другой звездное имя, открывающее многие двери. Да и посетители скорее придут посмотреть и оценить гастрономические и организационные таланты звезды. В любом случае, это хорошее начало, главное удержать на должном уровне обслуживание и качество приготовление блюд. Рестораны, открытые звездами интересны развлечениями, актеры люди творческие, сами не будут скучать и другим не дадут.

Тем более что большая часть посетителей имеет близкое отношение к творчеству. Да и журналисты всегда начеку, тут не заскучаешь. Так что легко ли приходится рестораторам звездам судить не нам, а только непростое это дело ресторанный бизнес, и тут понадобятся все силы и знания.

Комментарии закрыты.