215. Бизнес звезд

Самыми яркими звездами шоу-бизнеса всегда становятся, в силу высокой конкурентноемкости отрасли, самые способные, умные и изворотливые из публичных людей. Но так как шоу-бизнес это не только шоу, но, в первую очередь, еще и бизнес, то известные звезды часто очень успешно занимаются бизнесом, не имеющим никакого отношения к шоу.

Певица Алла Пугачева последовательно, правда, не всегда успешно, занималась продажей обуви, духов, чипсов. А теперь занимается еще и недвижимостью. У певицы Лаймы Вайкуле в Латвии успешно функционирует сеть косметических салонов. Кстати, на парфюмерии с успехом делают деньги и западные звезды, такие как Бритни Спирс, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Антонио Бандерас, Софи Лорен, Кайли Миноуг.

А еще звезды почему-то любят инвестировать в хлопотный ресторанный бизнес. Видимо, потому, что сами не занимаются управлением и регистрируют такие компании только в паях с партнерами. Свои рестораны имеют Бритни Спирс, Жерар Депардье, Жан-Поль Бельмондо, Кароль Буке, Дженнифер Лопес, Роберт де Ниро, Джонни Депп, Эштон Катчер и Майкл Джордан. Среди отечественных звезд в ресторанном бизнесе участвуют Александр Цекало, Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Жуков из Руки вверх , диктор Владимир Березин. А вот Андрей Григорьев-Апполонов, оказывается, не является даже совладельцем своего ресторана на Новом Арбате, а только продает свое имя для раскрутки заведения. Ксения Собчак помимо ресторанного бизнеса, промышляет и съемками в рекламе, как и многие звезды. Например, часы рекомендуют Чулпан Хаматова, Олег Меньшиков и Алсу. Николай Басков призывает к покупке чая. Певица МакSим, Дима Билан и Евгений Плющенко стали лицами одной известной косметической фирмы, а Кристина Орбакайте, а потом и Арина Шарапова, Юлия Ковальчук, Алексей Ягудин и Мария Кожевникова рекламируют недорогую одежду из меха. Оперная дива Анна Нетребко и фигуристка Татьяна Навка пропагандируют краску для волос. Рената Литвинова, девушки из группы ВИА Гра и даже Гоша Куценко разрабатывают новые коллекции и дизайны марок одежды масс-маркет-брендов.

Николай Басков, как и Андрей Малахов и Иван Ургант, зарабатывают немалые деньги на ведении день рождений и свадеб миллионеров. А певица Мадонна недавно объявила об открытии собственной сети фитнес-клубов в крупнейших городах мира. Почти все знаменитости пишут книги, гонорары за которые до кризиса щедро оплачивались издательствами. Так стали писателями певица Валерия, Анастасия Волочкова, Ксения Собчак, Юлия Высоцкая.

Но самый диферсифицированный бизнес оказался у писательницы Лены Лениной. Она является владелицей Сети Студий Маникюра имени себя, активно снимается в рекламе Адамаса, Sergio Bellini и Tupperware, запустила свою линию шампуней и продукции для волос Lovely by Egomania ELena Lenina , руководит пиар-агентством и даже получила в 2011 году премию под патронажем Госдумы За инновации в пиаре , организует лучшие светские вечеринки в стране, управляя модным event-агенством, ведет корпоративы и, что закономерно, уже сама издает свои книги. Мы дозвонились до Лены и расспросили ее об успехах.

— Лена, когда вы все успеваете?

— Лене Лениной лень лениться:-

— Что из вашего столь диверсифицированного бизнеса имеет наибольшую рентабельность?

— Легче всего сниматься в рекламе — пришел, сфотографировался и на целый год ушел. А твой отретушированный светлый образ компании размещают за свой счет на бескрайних медиа-просторах.

— Лена, а что за новую косметику выпускаете?

— Эта линия шампуней, кондиционеров, масок, сывороток, кремов, в общем, всевозможная продукция для волос с активными афродизиаками. Я назвала ее Lovely и вместе с компанией Egomania мы заказали разработку французским косметологам, а потом произвели в Израиле из натуральных компонентов. Все эти косметические средства содержат в себе стимулирующие половое влечение и вызывающие половое возбуждение вещества — афродизиаки, способствующие также выделению феромонов — биологически активных веществ, которые действуют как форма химической связи между мужчиной и женщиной. Выделяясь во внешнюю среду, феромоны воспринимаются чувствительными рецептами органов обоняния, которые передают возбуждающий сигнал в кору больших полушарий мозга, тем самым, возбуждая в нем сексуальное желание и влечение. Любовь с первого взгляда, на самом деле, является банальной реакцией на сигнал, поступающий в головной мозг от рецепторов обоняния, негламу

Комментарии закрыты.