227. звезды русского шоубизнеса —

З везды русского шоу- бизнеса

Американский шоу- бизнес берет свое начало еще в 20- м веке, тогда как в Советском Союзе ни о какой коммерческой деятельности не могло быть и речи. В США концертный бизнес тогда получал постоянные инвестиции и поэтому американские исполнители получили со временем мировую популярность.

После развала СССР российская эстрада приобрела те черты, которые имели очень мало общего с западным шоу- бизнесом. В конце 80- х и в 90- е российским продюсерам пришлось достаточно нелегко, так как они должны были попросту начинать все с нуля и построить новый русский шоу- бизнес. А что же сейчас?

Сегодня в мире существует своего рода деление на разные индустрии. Есть англоязычная международная индустрия, противостоящая ей европейская и музыкальные индустрии развивающихся стран. Все они борются за свое место под солнцем, пуская на баррикады все новых исполнителей.

Если же говорить не о музыкальной индустрии в целом, а о самих звездах, то здесь разница есть лишь в величине популярности. Это значит, что чем разностороннее толпы людей собирает исполнитель и чем больше стран он охватывает своей популярностью, тем дороже требования он может предъявлять.

Еще 20 лет тому назад можно было пронаблюдать существенное отличие западного шоу- бизнеса от нашего, но сейчас звезды русского шоу- бизнесачастенько общаются с западными и пользуются почти той же популярностью. Взять, к примеру, страны Балтии. Здесь русские исполнители оказывают такое же влияние, как и западные. Взять, к примеру, Русское Радио- Балтия . Оно, между прочим, пользуется большой популярностью и занимает лидирующие позиции в списке лучших радиостанций Литвы.

В мире существуют две крупные концертные организации, которые поделили между собой данный бизнес. В России этим часто занимается российская сторона, которая обращается з целью организации концертов. Так уж сложились обстоятельства и с этим ничего не поделаешь. Мы привыкли рассчитывать только на себя.

Многие зрители хотят видеть профессионализм и отдачу от своего кумира, а такие звезды, как Меладзе, Киркоров или Ротару очень дорожат своей репутацией и всегда все делают на высшем уровне. Они никогда не организовывают плохих концертов. Публика все видит и делает свой выбор, поэтому звезды русского шоу- бизнеса старой закалки имеют такую продолжительную популярность. Зрители их любят и они дарят им эту любовь.

Другая разница между западными и российскими звездами состоит в источнике требований. В нашем случае они исходят в большей части от самих исполнителей, а если говорить о требованиях западных звезд, то там все наоборот: ставят свои условия в основном промоутерские компании, которые не хотят портить имидж звезды. Это можно проиллюстрировать на примере выступления группы Depeche Mode в Вильнюсе. Вместо того, чтобы есть из серебряной посуды, они спокойно отправились в ресторан и ели из обычной.

Звезды русского шоу- бизнеса в свою очередь ценят комфорт, так как знают себе цену. Многим это может показаться непривлекательным, но их популярность дает им такое право. Правда, есть исключения. Российский юморист Роман Карцев на одном из своих концертов попросил принести в гримерную только одну чашечку растворимого кофе. Или взять Валерия Леонтьева, который попросил принести ему перед концертом парочку обычных советских бутербродов с докторской колбасой и к тому же не только себе, но и своим танцорам.

Еще стоит упомянуть о фанере. В Америке у певца, который просто имитирует пение, могут быть серьезные проблемы. Там это считается постыдным и сильно ударяет по имиджу. Американцы также не признают фальшивого и некачественного исполнения. Никто не станет идти на концерт только ради того, чтобы посмотреть на звезду. Исполнителю нужно показать свой голос зрителям и они это оценят. Там считают так: если концерт организован, значит нужно довести это дело до конца и продемонстрировать свой талант громко вопиющей публике.

Сейчас российская эстрада переживает новый виток. Отечественные исполнители сотрудничают с западными, их все больше узнают в мировых СМИ и, кто знает, что будет с нашей эстрадой еще через несколько лет.

Продюсерский центр AlfaHit так же сотрудничает с несколькими западными артистами.

Звезды шоу -бизнеса о деловых переговорах

Вера Чернова

У звезд все наоборот. Работают на вечеринках, жалеют, что нет времени пройтись по Москве куда глаза глядят, а деловые встречи устраивают заполночь. Звезды не л
юди. Любят смотреть телевизор, проводить время в кругу семьи и встречаться недалеко от дома. А может, наоборот, слишком люди? Лоя, Лена Ленина и Надежда Мейхер поучаствовали в опросе

Лена Ленина, модная писательница

Звезды работают там, куда другие ходят отдыхать: на светские вечеринки, корпоративные вечера, премьеры фильмов, презентации новых компаний и прочие елки . Звездам либо платят за присутствие в качестве ведущего вечеринки или приглашенного свадебного генерала , либо они светят репу , прошу прощения за сленг, что означает, снимаются на ТВ камеры и дают интервью присутствующим журналистам. Переговоры чаще всего проходят или дома, или в офисах. Но есть все таки некоторые публичные места, где звезды собираются на деловые встречи. Как правило, это рестораны или клубы, находящиеся в непосредственной географической близости с местом проживания звезды.

Я лично известных людей приглашаю к себе домой, чтобы нас никто не видел, а неизвестных и не очень хорошо знакомых в ресторан Сыр , недалеко от моей московской дислокации. А по настоящему расслабляюсь только на сеансе массажа в Гранд Клинике или маникюре в одной из маникюрных студий Лены Лениной. Есть одна особенность у бизнес переговоров звезд. В силу ночного образа жизни, обусловленного концертной деятельностью, звезды не начинают переговоров раньше 12:00, но смело могут проводить деловые встречи и после 23:00.

Лоя, 5ivesta Family

Так как у нас очень много концертов, времени на отдых остается не так много, как хотелось бы. Поэтому лучшее место для отдыха это, конечно, собственный дом. Бывает и так, что мы ходим в такие клубы, как Soho, Pacha и др. Если предполагается активный отдых, то с удовольствием можем сходить на картинг, поиграть в пейнтболл или покататься на коньках в Европейском . Мы также часто посещаем разные города и страны, где в свободное от выступлений время ходим смотреть местные достопримечательности, интересные места, памятники архитектуры. Приятно иногда прогуляться пешком по Москве, по маршруту от м. Тверская туда, куда глаза ведут , сейчас это, конечно, удовольствие, на которое просто не хватает времени. Деловые встречи обычно проходят именно в Москве, чаще в уютных тихих кафе, где в камерной обстановке можно обсудить важные вопросы, к примеру кафе Труфальдино на Таганке.

Надежда Мейхер, группа Виа ГРА

В Москве у меня нет особых предпочтений по местам встреч, обычно это происходит в кафешках при Мариотте , в одном из которых я чаще всего останавливаюсь, или какое нибудь уютное заведение рядом с местом съемок. Если конкретно: очень нравятся Black Berry Cafe, Чайка и Sky Lounge. А также какие нибудь креативные зоны типа Арте FAQ или Море внутри , люблю, когда люди подходят ко всему творчески. Кроме того, отдыхаю и душой, и телом в фитнес клубе, в салонах красоты на каких нибудь расслабляющих процедурах и даже в сауне. Но больше всего я люблю быть дома, перед телевизором или при просмотре какого нибудь интересного фильма, люблю, когда вся семья в сборе или когда приходят гости, все таки для, я не побоюсь этого слова, звезд очень и очень важно побыть в своем маленьком, родном мирке.

Комментарии закрыты.